Нормальные покупатели не смотрят квартиры, рекламирующиеся несколькими агентствами
Статья. 21.11.2018
Ошибки при продаже квартиры часто бывают связаны с неправильным выбором стратегии, суть которой в том, чтобы задействовать как можно больше риэлторов.
– Многие продавцы сразу же обращаются в несколько агентств одновременно, полагая, что чем больше специалистов займется продажей их объекта, тем быстрее будет достигнут результат. Или же продавец, чтобы проверить что-то одному ему понятное, выставляется сам, ему звонит толпа ищущих работу, он всем «разрешает тоже порекламировать», из квартиры устраивают проходной двор, непонятно кто, что и зачем – туристы, «знатоки», фантазёры. Нормальные покупатели практически не смотрят квартиры, рекламирующиеся несколькими агентствами, а те, кто смотрят – сами фантазёры, – комментирует заместитель директора компании «Адвекс – Приморское агентство» Людмила Ермолаева.
По словам эксперта, с похожей ситуацией она столкнулась при покупке машины.
– Я наняла специалиста и занялась своими делами. Звонит сосед и говорит, что у его приятеля есть такая машина, как мне нужна (по аналогии – покупатель на квартиру). Я еду, смотрю и понимаю, что уже её видела, и мой специалист со словами «Вам это не надо» увёл меня. Я благодарю и собираюсь уйти, парень предлагает мне ещё несколько вариантов. Объясняю, что у меня есть специалист, и в его услугах я не нуждаюсь. «Чем больше людей ищут вам машину (по аналогии – ищут покупателя на квартиру), тем быстрее найдут». – «Машина мне нужна одна, я не хочу оплачивать работу нескольких специалистов». – «И не надо. Кто первый найдет, тому и заплатите». Моя фантазия нарисовала толпу парнишек, наперегонки носящихся по городу в поисках автомобиля, заинтересованных не в том, чтобы выполнить мои желания, а в том, чтобы быстренько срубить денежку. В моих интересах, чтобы нанятый мной специалист знал, что его работа будет оплачена и спокойно, добросовестно работал. Разве не так? Это машина. А квартира? Цена вопроса в десятки раз выше и рисков намного больше. Более того, никто не будет тратить силы, время и деньги на продвижение, не будучи уверенным в том, что его затраты будут вознаграждены. О какой добросовестной работе в таком случае может идти речь? – рассуждает эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: