Покупатели выбирают новые жизненные ценности
Статья. 5.12.2018
Ужесточение законодательства в сфере строительства, рост финансовой и социальной ответственности застройщиков смели с рынка слабых игроков. За годы работы лидеры отрасли создали себе репутацию, и теперь объекты недвижимости соревнуются между собой в уникальности и способности удовлетворить потребности нового взыскательного покупателя, который значительно помолодел и больше не подвержен постсоветским стереотипам жизни.
– Стремление путешествовать и развитие информационных технологий стирает границы между странами, позволяет выйти за пределы традиций одного государства. Граждане мира, которые активно заполняют современный рынок, пропагандируют новые жизненные ценности: свободу, мобильность, инновационность, экологичность. Цифровая эпоха открыла возможности для удаленной работы и гибкого графика. Такой формат занятости диктует и повсеместная автомобилизация мегаполисов – выражение «домой без пробок» воспринимается автомобилистами больше как рекламный ход, а не реальное отражение ситуации на дорогах. Развитие транспортной инфраструктуры не успевает за автомобильной индустрией. Ежедневные поездки на работу и обратно уже далеко не всеми воспринимаются как норма, – комментирует директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Ася Левнева.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: