Покупатель выбирает локацию
В последнее время покупатель всё чаще приобретает не просто конкретный объект недвижимости, а старается выбрать определённый образ жизни - так называемую локацию. Об этом говорит коммерческий директор ЮРИНФО НЕДВИЖИМОСТЬ Михаил Марченко. В данном случае необходимо очень четко проанализировать все факторы, которые способствуют созданию нужного образа жизни покупателя и являются его ограничителями.
- С точки зрения общих характеристик, ключевыми положительными факторами является наличие магазинов, торговых центров, фитнес-центров. Отрицательными - какие-либо объекты промышленной застройки, мастерские, авторемонтные предприятия, парковки - то есть всё то, что создает шум или экологические нарушения в локации, - рассуждает эксперт.
В рамках одной локации могут быть различные точки. Т.е. один и тот же дом с разных сторон может иметь совершенно разную стоимость квартир. По словам Михаила Марченко, ярким примером из прошлых лет является жилищный комплекс «Золотая гавань», расположенный на Яхтенной улице:
- В частности, корпус 1 имеет квартиры с прекрасными видовыми характеристиками и 25-й этаж - это отличное место, где можно наслаждаться Финским заливом прямо из окна балкона. А с другой стороны этого дома открывается вид на улицу Савушкина и Приморский проспект, что тоже является, безусловно, неплохим видом, однако, совершенно не сравнимым с тем, о котором мы говорили ранее. Соответственно, и цена квартир будет разной.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: