Репутация застройщика – это сумма субъективных оценок
Репутация застройщика – это всегда сумма субъективных оценок: покупателей, потенциальных клиентов, подрядчиков, партнёров по бизнесу, «игроков» рынка, журналистов. Это должен осознавать и человек, который ищет квартиру.
Поскольку репутация – критерий субъективный, то полностью полагаться на него нельзя. Всегда нужно проводить самостоятельный анализ, желательно основываясь на объективных параметрах: срок работы на рынке, количество реализованных проектов, число судебных споров и конфликтов, наличие мощных партнёров среди банков, кредитоспособность и т.п.
Рекомендую оценивать репутацию застройщика через призму более объективных характеристик его деятельности, – комментирует управляющий партнёр «Метриум Групп» Мария Литинецкая.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: