Личный
кабинет

26 декабря

17:05

Репутация застройщика – это сумма субъективных оценок

Статья. 28.06.2017

Репутация застройщика – это всегда сумма субъективных оценок: покупателей, потенциальных клиентов, подрядчиков, партнёров по бизнесу, «игроков» рынка, журналистов. Это должен осознавать и человек, который ищет квартиру.

Поскольку репутация – критерий субъективный, то полностью полагаться на него нельзя. Всегда нужно проводить самостоятельный анализ, желательно основываясь на объективных параметрах: срок работы на рынке, количество реализованных проектов, число судебных споров и конфликтов, наличие мощных партнёров среди банков, кредитоспособность и т.п.

Рекомендую оценивать репутацию застройщика через призму более объективных характеристик его деятельности, – комментирует управляющий партнёр «Метриум Групп» Мария Литинецкая.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18