Управляющая компания выполнит любые поручения жильцов
Не только в сервисных апартаментах можно получить услуги химчистки, прачечной и уборки квартиры. Застройщики элитного жилья еще несколько лет назад опробовали и успешно внедряют в состав своих управляющих компаний службы, помогающих организовать путешествия и досуг жителей своих коплексов.
В составе управляющей компании ГК «Еврострой», которая занимается обслуживанием объектов девелопера на Крестовском острове, создано специальное подразделение – служба сервиса. Ее главная задача – выполнение любых поручений жителей.
По словам директора департамента продаж ГК «Еврострой» Тенгиза Адами, служба сервиса начала работу в 2018 году в коллаборации с гостиницей «Астория». Фактически, жителям были доступны те же опции, что и гостям знаменитого отеля на Исаакиевской площади: уборка, химчистка, прачечная, ремонт обуви и одежды, трансфер. Сегодня перечень предоставляемых услуг практически неограничен: от мытья окон и террас до бронирования персонального бизнес-джета для перелетов по миру.
«Например, прошлым летом служба сервиса жилого комплекса «Привилегия» начала организовывать индивидуальные прогулки по рекам и каналам Петербурга с выходом катера премиум-класса в Финский залив, - рассказывает Тенгиз Адамия. – Катер стартует от одного из причалов на набережной Малой Невки у жилого комплекса «Привилегия» и для того, чтобы отправиться на такую традиционную петербургскую прогулку, жильцам нужно было только позвонить на ресепшн».
Эксперт отмечает, что любые дополнительные услуги оплачиваются жителями комплекса индивидуально и спрос на них хороший. «Мы продолжим внедрять систему подобного сервиса в наших новых объектах премиум- и элит-класса», - говорит Тенгиз Адамия.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: