Васильевский остров избежит проблем пригородных локаций
Западный скоростной диаметр и своевременный ввод объектов социальной инфраструктуры уберегут от проблем, с которыми столкнулись жители и застройщики в Ленинградской области.
Появление большого количества нового жилья на Васильевском острове не улучшает транспортную ситуацию в районе. Особенно сильно возрастает нагрузка на ближайшую к намывным территориям станцию метро «Приморская». Вместе с тем, сейчас есть ЗСД, и значительная часть транспорта выезжает с намывных территорий, минуя обжитую часть Василеостровского района.
«Васильевский остров близок к центру, поэтому он всегда будет востребован, - отмечает руководитель направления клиентского опыта Группы RBI Вера Сережина. – Люди выше ценят эту локацию, здесь есть возможность создавать проекты высокого уровня. Для инвестиционных покупок локация тоже благоприятна – благодаря близости к пассажирскому порту, активному туристическому потоку, а также благодаря большому количеству вузов».
По мнению Веры Сережиной, объекты социальной инфраструктуры нужно строить одновременно с жильем – тогда намывные территории не повторят судьбу переживавших недавно стремительный рост областных Мурино или Кудрово. Важно, чтобы это было в планах города. Как и строительство новой улично-дорожной сети на вновь образованных территориях.
«Проблемой «закадья» часто называют также «перенаселенность», высокую плотность населения, - говорит эксперт. – Но там действовали другие градостроительные нормативы и ограничения. Сегодня они более жесткие, повысились требования по озеленению, обеспеченностью инфраструктурой и т.д. Более строгий подход и к архитектурной составляющей, нередки случаи, когда девелоперы далеко не с первого раза получают согласование архитектурно-градостроительного облика. Так что территории западной части Васильевского острова застраиваются все-таки в других условиях, нежели Мурино».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: