Автомобиль комфорт-класса требует больших вложений, чем земельный участок
Вопреки ожиданиям экспертов, всплеска активности со стороны собственников объектов из-за роста налогового бремени не наблюдается. Заявки продавцов связаны исключительно с изменением жизненных обстоятельств или обусловлены финансовыми причинами.
На самом деле средняя величина земельного налога не является критически высокой, её можно сопоставить с налогом на транспортное средство комфорт-класса. Например, налог на «Шевроле Ланас» составляет около 4-5 тыс. рублей в год. И примерно такой же налог придётся платить владельцу среднестатистического земельного участка площадью 6-10 соток, – комментирует руководитель юридической службы московской компании «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» Екатерина Гилярова.
Более того, автомобиль, в сравнении с земельным участком, требует больших вложений в содержание, с учётом расходов на техосмотр, ОСАГО, налоги и прочее. Явным плюсом участка (без подряда) является то, что не надо обязательно сразу иметь крупную сумму на строительство. Можно распределить затраты во времени и строиться по мере поступления денег.
Напомним, по инициативе питерского парламентария Олега Нилова Госдума рассматривает законопроект о том, чтобы присвоить ряду загородных объединений (СНТ, огородничествам, дачным и коттеджным поселкам) статус населённых пунктов.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: