Личный
кабинет

27 июля

06:25

Квартиры на первом этаже ассоциируются у покупателей с ограничениями

Статья. 15.02.2017

В компании «Ленстройтрест» выяснили отношение покупателей к квартирам на первом этаже. Как оказалось, подавляющее большинство (примерно три четверти) респондентов считают первый этаж непривлекательным вариантом для жизни.

Люди считают, что квартиры на первом этаже больше подходят для маломобильных категорий населения (инвалиды) и для тех, кому трудно ходить пешком (пожилые). Таким образом, квартиры на первом этаже ассоциируются у покупателей с ограничениями: недостаток средств, отсутствие выбора, ограничения по передвижению.

—Причины, по которым люди не хотят жить на первом этаже, банальны: грязь, шум с улицы, сырость и животные из подвала, нарушение приватности, плохая безопасность, сложность продажи таких квартир. У половины опрошенных эти знания приобретены на собственном опыте либо опыте знакомых и родственников («у родителей затопило подвал, крысы в квартире бегали размером со слона»). Другие, даже не имея собственного опыта, решительно отказываются его получать, – комментирует член Совета директоров «Ленстройтреста» Дмитрий Карпушин.

В качестве возможных преимуществ проживания на первом этаже респонденты называли следующие причины:

• не нужен лифт (если вдруг сломается, то невысоко подниматься);
• легко и дёшево разгружать вещи;
• удобно мыть окна;
• никого не затопишь;
• можно стучать и прыгать сколько угодно (актуально для тех, у кого есть маленькие дети);
• недалеко таскать коляски, велосипеды, вещи;
• легко наблюдать за детьми, которые гуляют под окнами.

Есть причины, которые также звучат привлекательно, но для узкой категории населения:

• можно разбить палисадник перед окнами (цветы, кусты, ландшафт);
• удобно жить, если есть терраса или территория;
• доступность улицы почти как в своем доме – открыл дверь и вышел.

Иными словами, квартиры на первом этаже, будучи не самой популярной недвижимостью, всё же обладают рядом плюсов, привлекающих определённые группы покупателей.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Возрастные аудитории жилья – это миф, который придумали маркетологи

13 комментариев на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18