Нечестная реклама становится раздражителем для покупателей жилья
Реклама, как известно, двигатель торговли, но как влияет этот двигатель на потенциальных клиентов, если информация, которой оперируют в рекламном объявлении оказывается недостоверной.
Как показывает исследование, проведенное маркетологами строительной компании «Ленстройтрест», респондентов раздражает и вызывает негативные чувства реклама, обещающая скидки и низкие цены, являющаяся заведомо ложной.
Комментируют опрошенные: «Квартира за полцены» - конечно, заинтересовались, позвонили – оказалось, что полцены сейчас, а остальное – рассрочка на год беспроцентная. Это и не прямой обман, но неприятно. Хоть бы рассрочку дали на три года».
«Меньше доверяю там, где написана сумма, за которую реально ты понимаешь, что там нет этих квартир. То есть бывало, была написана сумма, ты туда звонишь, хотя реклама новая, она только вышла даже у них на сайте. Там нет ничего. Просто они предлагают тебе: Ну, эти уже купили, остались вот такие еще, то есть цена там уже дороже. Тратишь на это время».
Таким образом, рекламный ход отдела по продажам становится фактором раздражителя для населения, вызывая чувство недоверия к компаниям, предлагающим баснословные скидки или условия приобретения недвижимости. Как говорится, бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: