Лучший лайфхак застройщика – собственный высокий стандарт качества
Можно тратить время и силы на мозговые штурмы, пытаясь изобрести новые улучшающие качество проекта фишки. А можно разработать свой стандарт качества жилой среды и соответствовать ему в каждом проекте независимо от класса.
«Во всех наших проектах, независимо от местоположения, мы используем одинаковый подход, - говорит директор по маркетингу Группы RBI Михаил Гущин. – И «лайфхаки», продуктовые решения в разных наших проектах часто оказываются похожие – это уже некий стандарт дома от RBI».
Характерный пример такой практики – жилой комплекс комфорт-класса Ultra City. Уже в его первой очереди были реализованы такие «лайфхаки», как единый дизайн-код для фасадов, отделки, ландшафта. Это также новые технологии, позволяющие при помощи смартфона управлять домофоном или просматривать видео с камер наблюдения. Наконец, это представление о дворе как об общественном пространстве, где семьи и люди разных возрастов могут полноценно проводить время, общаться. Там можно заниматься йогой, исполнять трюки на рампе для скейтеров, любоваться фруктовым садом, отдыхать в кафе на территории комплекса или назначить встречу у арт-объекта.
Эти «лайфхаки» нашли развитие во второй очереди Ultra City, где будет фруктовый сад еще большей площади, амфитеатр для концертов, место для выставок под открытым небом, уникальные развивающие игровые пространства с интерактивным немецким оборудованием Richter Spielgerate, как в Новой Голландии. «Там каждый элемент эксклюзивен и сделан вручную, - рассказывает Михаил Гущин. – Уже сейчас в Баварских Альпах мастера подбирают и заготавливают деревья нужной формы для производства этих площадок. Еще одна особенность наших дворов – мы высаживаем там сразу взрослые деревья, а не тоненькие саженцы, причем в соответствии с дендропланом, который создают ландшафтные дизайнеры».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: