Личный
кабинет

22 декабря

12:06

Маркетинговые акции от застройщика

Статья. 25.10.2017

Рыночные рычаги стимуляции потребительского интереса нуждаются в постоянном обновлении и совершенствовании. Те маркетинговые приёмы, которые срабатывали 20 лет назад, в настоящее время вызовут в лучшем случае недоумение у потребителя, а в худшем – смех. Помните, слоган 90-х годов:

«Если вам надоело быть «простою крестьянкой», купите «исключительную недвижимость» - и вот вы уже «столбовая дворянка». Сейчас потребителя интересует, не открытая лесть и заигрывание, а конкретные цифры в денежном эквиваленте. Снижение ипотечной ставки как нельзя лучше сказывается на увеличении продаж. Намного лучше, чем самая броская реклама.

Константин Матыцын, коммерческий директор компании «Гранд-Строй» (ЖК Yolkki Village): «Наиболее эффективными являются те акции, которые предлагают большие денежные скидки. Например, в прошлом месяце наши клиенты при покупке квартиры могли сэкономить до 124 000 рублей. Популярна была и акция, предлагающая сэкономить 4500 руб. с каждого квадратного метра. Также пользуется спросом предложение «Квартира за 1,2 млн. руб» - покупатель получает готовую квартиру с качественной отделкой по фиксированной цене.

Привлекают внимание акции, которые предлагают, допустим, комнату в подарок, а по сути это та же самая скидка с квадратного метра, но преподносится она совсем иначе. Мне запомнилась, наверное, как и многим, шуточная акция от одного застройщика, который при покупке квартиры дарил кепку. Разумеется, по стоимости подарок абсолютно не сопоставим с приобретаемым жильем, но зато вызвал ажиотаж вокруг имени застройщика и жилого комплекса. А порой для успешных продаж этого достаточно».

По мнению Надежды Калашниковой, директора по развитию компании Л1, в последние годы понятие «высокий сезон» является стереотипным, и в его основе лежит нестабильность сбыта у некоторых застройщиков. Крупные компании имеют устойчивый спрос на свою продукцию и у них нет необходимости в дополнительных суперакциях. Если говорить об основных инструментах стимулирования продаж, то они могут быть различными, но лучше всего работает комбинированный вариант: конкурентная цена и некий бонус от компании, который в каждом сегменте может быть свой.

«В последние годы лучше всего срабатывали выгодные ценовые предложения, направленные именно на продажи, а не привлечение внимания. Например, наша акция «минус 25% на готовые квартиры» вызвала в свое время просто ажиотажный спрос. В то же время одна и та же акция с интервалом в полгода или год могла принести совершенно разный эффект. За 20 лет работы цивилизованного рынка все уже перепробовано, и не раз. Некоторые приемы, которые мы использовали еще в 2005 – 2007 годах, сейчас всплывают как хорошо забытое старое» - отмечает Надежда Калашникова.

К своеобразным маркетинговым акциям можно отнести не только привлекательные ценовые предложения, но и стимуляцию активности дольщиков через особое взаимодействие с ними. К примеру, представители компании УК «Новоселье» проводят постоянные встречи и праздники для дольщиков, где проводятся мастер-классы, организовывается чаепитие и общение.

Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям ЦРП «Петербургская Недвижимость»: «В рамках осенней рекламной кампании мы используем различные маркетинговые инструменты для привлечения внимания покупателей. Это и интересные цены, и реклама конкурентных преимуществ наших объектов. Особое внимание уделяется уникальным условиям покупки жилья и ипотечного кредитования, которые доступны только для клиентов «Петербургской Недвижимости» благодаря нашему сотрудничеству с ведущими банками и компаниями-партнерами. На мой взгляд, реклама «сухих цифр», демонстрирующих только выгодную стоимость квартир или квадратного метра жилья, работает хуже, в отличие от рекламы, где помимо цены также присутствует визуальный ряд. Мне понравилась рекламная кампания группы «ПИК», связанная с выходом девелопера на рынок Петербурга. Она выделяется от рекламы ведущих застройщиков нашего города».

По словам Нелли Александровой, наибольшую эффективность дают кампании, которые сочетают в себе интересное ценовое предложение и call to action, а также флайты, содержащие эмоциональный посыл.

В условиях нестабильной экономической ситуации, важнейшим маркетинговым инструментом застройщика станут не дорогостоящие рекламные компании, а сотрудничество и объединение с профильными и профессиональными организациями, а последнее нововведение Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга – введение корпоративного контракта только подтвердило эту тенденцию. Главными удачными рыночными решениями станут выгодные условия для потребителя и предоставление полного спектра информации по любому интересующему объекту недвижимости.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Объекты, упомянутые в статье

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18