Проекты высокого класса помогают продавать жилье масс-маркет
Статья. 19.03.2021
Опыт петербургских девелоперов показывает, что разные классы жилья могут успешно сосуществовать на одной территории. Так, на начальном этапе проекта Magnifika застройщик – компания «Бонава Санкт-Петербург» – принял решение разделить его на два жилых комплекса: Magnifika Lifestyle – комфорт-класса и Magnifika Residence – бизнес-класса. «Нам хотелось максимально использовать видовые характеристики южной части участка, выходящего на благоустраиваемую набережную реки Охты, - рассказывает заместитель генерального директора «Бонава Санкт-Петербург» Александр Свинолобов. – Принятое решение также позволило ускорить реализацию проекта и обеспечить более скорый возврат инвестиций».
По словам Александра Свинолобова, строятся жилые комплексы параллельно и не конкурируют между собой. У каждого из проектов свой, понятный портрет клиента. «Мы фиксируем рост спроса как на эргономичные планировки квартир в Magnifika Lifestyle, так и на более просторные квартиры с высокими потолками, в проекте Magnifika Residence, - отмечает эксперт. – Архитектурный облик жилых комплексов отличается. В Magnifika Residence применяются более сложные фасадные решения, у комплексов есть различия в планировочной структуре и применяемых инженерных системах».
Вместе с тем, девелопер стремится строить оба комплекса как целостный продукт с единым дизайном. Их архитектура выполнена в традиционном для Bonava сдержанном эргономичном стиле. И в Lifestyle, и в Residence используется гамма природных цветов – белый, серый, коричневый, терракотовый, изумрудно-зеленый. Все это создает ансамблевый характер застройки территории.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: