Праздник к нам приходит
Когда идешь на прогулку с ребенком, хочется его занять. Причем так, чтобы ему было интересно и не скучно, а взрослому не пришлось возиться с формочками в песочнице. В этой ситуации я пропою дифирамбы застройщикам. Объясню почему.
По свежим стопам
В День защиты детей, 1 июня, на участке жилого комплекса «Северная долина» прошла акция по массовой посадке деревьев «Посади дерево — сделай жизнь лучше». Взрослые и дети получили садовый инвентарь и саженцы, а также прошли небольшой, но необходимый инструктаж. В целом было высажено семьдесят четыре дерева, среди которых ели, липы, березы, каштаны и рябины. Кроме того, было посажено порядка двадцати кустарников сирени и спиреи и создана красивая цветочная клумба. После окончания высадки возле деревьев появились памятные таблички с упоминанием растений и различными надписями: «Больше зелени Северной Долине», «Наше первое дерево», «Полина один год и два месяца, мама, папа». После физического мероприятия состоялся детский праздник: под музыку из мультфильмов маленьких садоводов развлекали веселые клоуны, а в конце устроили салют из мыльных пузырей и запуск разноцветных воздушных шаров. Это замечательное мероприятие организовало агентство недвижимости «Итака» — и погуляли с пользой, и детей к труду приучили!
Еще пример: 12 июня на стилобате жилого комплекса «Князь Александр Невский» состоялось выступление «Петербург-оркестр» под управлением Леонида Бельского, а также прошла историческая реконструкция фрагмента битвы тевтонцев с дружиной Князя Александра Невского 1240 года. Участие «в сражении» приняли члены военно-исторического клуба «Княжеская дружина» и клуба реконструкции средневековья «Тевтонский орден». Такое событие стало реальным благодаря группе компаний «РосСтройИнвест». Причем, ГК уже не первый раз проводит подобные мероприятия для горожан — надо отдать им должное.
Кто платит, тот и музыку заказывает
Все это прекрасно! Музыку послушали, дерево посадили, сражение посмотрели. Отличный день! Чаще бы так! Однако как всегда возникает вопрос: все эти траты — дополнительные деньги из бюджета компании. А зачем?
По словам Ольги Журавлевой, руководителя направления долевого строительства корпорации «Адвекс. Недвижимость», действительно ряд компаний-застройщиков активно участвуют в социальных проектах, регулярно проводят различные мероприятия как для потенциальных покупателей, так для жителей уже сданных жилых комплексов. Такие события, в первую очередь, направлены на улучшение имиджевой составляющей, а также служат для привлечения внимания к компании.
Улыбаемся и… платим?!
Получается, что на саму компанию и дом покупатель не смотрит? Мол, посетил праздник и пошел с деньгами в офис. Но на деле, конечно, ситуация обстоит не так.
В частности, компания ЗАО «Ленстройтрест», посредством различных мероприятий знакомит потенциальных покупателей со своими объектами. «13 июля мы планируем «воздушную феерию» — это шоу аэростатов и воздушных змеев, которое будет проходить около строительной площадки нашего нового микрорайона Jaanila Country. Наша цель — обратить внимание нашей целевой аудитории на необычный формат Jaanila Country, которая будет построена в 5 различных стилях и ориентирована на активных, спортивных, молодых духом жителей. Здесь будет возведено множество спортивных площадок, прогулочных зон, и именно этот формат праздника, как нам кажется, как нельзя лучше отображает нашу новую концепцию — стандарт «ЖИВИ», который мы внедряем во всех новых проектах», — объясняет Наталья Смирнова, директор по продвижению ЗАО «Ленстройтрест».
Начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин поддерживает коллегу: « В нашем случае при реализации проекта комплексного освоения территории «Новый Оккервиль» подобные мероприятия позволяют, прежде всего, привлечь внимание потенциальных покупателей к жилому комплексу. Открытие парка Оккервиль позволило привлечь в микрорайон большое число людей — тех, кто раньше никогда не слышал о нашем проекте, и тех, кто знал, но не находил времени доехать. Как мы говорим, «Новый Оккервиль» продает сам себя — стоит человеку побывать в микрорайоне, он загорается идеей здесь жить».
Клиент всегда прав
Как отмечают эксперты и аналитики, безусловно, такие различные мероприятия сказываются на продажах. Потенциальные клиенты, которые изучают дом, видят, что и застройщик, и жильцы действительно идут на контакт друг с другом, и для таких покупателей это играет значительную роль в плане выбора комплекса. Тем более, не секрет: довольный клиент приведет еще пятерых, а недовольный расскажет о компании минимум десяти друзьям. Вот и думай после этого: «клиент всегда прав»?!
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: