Петр Буслов
Биография:
Родился 1982 г. в Санкт-Петербурге.
В 2004 г. окончил СПБГУЭиФ по специальности «Маркетинг». Изучал в ГАСУ – «Основы архитектуры и планирования», в Санкт-Петербургском международном институте ИМИСП – «Менеджмент».
Профессиональную деятельность начинал в качестве маркетолога в Институте проблем предпринимательства в 2005 г.
Затем более 6 лет работал в холдинге RBI в качестве Старшего аналитика управления маркетинговых исследований. Занимался разработкой маркетинговой и продуктовой политики компании. Аналитика управления маркетинговых исследований в большей степени способствовали успешному продвижению проектов компании на рынке СПб, росту известности бренда.
С 2013 по 2017 г. Возглавлял аналитический отдел компании «Главстрой-СПб». Под руководством Петра Буслова были разработаны концепция развития КОТ, значительно улучшены качественные показатели продуктов компании, планировочные решения.
Со второй половины 2017 г. возглавляет Группу маркетинга компании ЦДС.
В качестве эксперта, владеющего собственной аналитикой, активно участвует во множестве профильных мероприятий рынка недвижимости, дает комментарии ведущим СМИ в контексте общего анализа текущей ситуации и тенденций.
Женат, воспитывает дочь. Ориентирован на постоянное самообразование: окончил множество дополнительных курсов и тренингов самых различных направлений: изучение английского языка в Лондоне, тренинги по «Деловым поединкам» и публичным выступлениям и т.п.
Войти как пользователь: