Алексей Муравьев: “Социальная функция девелопмента - создавать комфортную среду обитания”
Алексей Муравьев
директор по маркетингу УК “Новоселье”
Современность диктует свои законы – спальный район не должен ограничиваться набором многоэтажек. Необходима развитая инфраструктура, делающая быт жителей максимально комфортным. О создании комфортной среды на юге Петербурга, преимуществе локации Новоселья наша беседа с директором по маркетингу УК “Новоселье” Алексеем Муравьевым.
В последние годы в Петербурге и Ленобласти отмечается бум строительства нового жилья. При этом, если застройщики ранее в основном занимались застройкой северной части Петербурга, сейчас они расширяют зоны своего присутствия. УК “Новоселье” - первая из девелоперов начала осваивать территории пос. Новоселье. На каком этапе строительства в настоящее время находится проект КОТ “Новоселье: Городские кварталы”?
— Проект КОТ «Новоселье: Городские кварталы» в ближайшие месяцы пополнится готовыми новостройками. В настоящее время активными темпами завершается строительство третьей очереди строительства - квартала “Гамма”. Параллельно с кварталом «Гамма» ведутся работы по возведению четырех новостроек квартала «Дельта». Общая площадь жилья здесь составит 26 000 кв.м.
Также, в настоящее время, проектируем 5-ю очередь строительства, - квартал "Епсилон" (общая площадь жилья составит 17 000 кв.м.) и прорабатываем квартал "Уютный". В ЖК «Уютный» предусмотрено строительство 5 тысяч квартир. Высота объекта будет варьироваться в пределах 6–12 этажей. Это будет жилье класса комфорт, из кирпича, без квартир-студий. Общая площадь квартала "Уютный" - порядка 180 000 кв.м. жилья.
Как правило, большие объемы жилого строительства сопряжены с инфраструктурными сложностями, которые мы можем сейчас наблюдать на территориях Мурино, Девяткино. Как обстоят дела на юге города, и в частности, в локации п.Новоселье?
— Действительно, северные локации достигли насыщения. Высокая плотность застройки непременно ведет к инфраструктурным сложностям. Жители ежедневно сталкиваются с проблемами транспортной доступности, нехваткой мест в детские сады и школы. Возведение социальных объектов ведется, но не такими темпами, как строительство жилья. В нашем проекте "Городские кварталы" подобных проблем нет. Мы заботимся о наших жителях, поэтому возведение социальных объектов для нас задача первостепенная. В настоящий момент на территории уже построено два детских сада, начато строительство школы на 525 мест. В 2018 году в планах - начало строительство поликлиники.
Если взять все эти факторы, и при этом, понимать локацию проекта - через ЗСД до Балтийского вокзала на автомобиле всего 20 минут езды, то наше предложение существенно привлекательнее массового жилья эконом-класса как на Севере (Парнас, Мурино, Девяткино), так и во Всеволожском направлении - (Янино, Кудрово).
В последнее время много говорят о том, что квартиры “мельчают”. С каждым годом площадь жилья уменьшается. Наблюдается ли такой тренд в новостройках УК “Новоселье”?
— Может быть. Но в нашем проекте - наоборот, как показывает практика, средняя площадь квартир растет. Мы нацелены создавать комфортные условия будущим жильцам проекта КОТ “Новоселье: Городские кварталы”. И в этом, наверное, и заключается главная социальная функция девелопмента - не просто строить “квадратные метры”, но создавать комфортную среду обитания, что мы и стараемся реализовывать в нашем проекте. И речь идет не только о функциональных удобных планировках, но и о проекте в целом. К примеру, в квартале “Дельта” мы реализуем концепцию двор без машин. Поэтому собственник земель ЗАО “СЕВНИИГИМ” так долго вел переговоры с крупнейшим ритейлером “IKEA” по строительству в поселке самого большого в России торгового комплекса, поэтому в настоящее время ведется работу по расширению Красносельского шоссе и обустройству еще одной развязки с КАД.
Предлагаете ли вы квартиры с отделкой?
— Мы предлагаем отделку как опцию. Изначально, все квартиры реализуются без отделки. УК “Новоселье” предоставляет покупателям возможность заказать квартиру с белой отделкой или выбрать квартиру с полной отделкой.
Какова ваша целевая аудитория?
— Условно мы поделили наших покупателей квартир на две группы. Первая группа - молодые люди от 24 до 35 лет, как правило, без детей или с одним-двумя детьми дошкольного и школьного возраста.
Вторая группа - от 45 лет и старше - пары без детей, покупка жилья для них - это улучшение жилищных условий, переезд к детям, размен и т.д.
Насколько ваши новосёлы и потенциальные покупатели мобильны: подавляющее большинство работает все-таки в городе или непосредственно в поселке?
— Безусловно, большинство из них - это мобильная часть населения. И здесь стоит отметить, что абсолютно все наши покупатели имеют как минимум 1 автомобиль в семье. Наше преимущество - гарантированное машиноместо на открытой охраняемой парковке на территории квартала.
Как вы привлекаете покупателя? (акции, скидки)
— Мы привлекаем покупателя в основном продуктом: - локация, близость к КАД, свободные парковочные места, европейские планировки, обустройство территории. Транспортная доступность – одно из очевидных плюсов, которые отличают проект “Новоселье: Городские кварталы”. За 30 минут на автомобиле без пробок по ЗСД можно добраться до Васильевского Острова, за 15-20 минут по КАД на машине - до Московского района.
Какова структура продаж? Сколько квартир покупают со 100% оплатой, в кредит и рассрочку?
— В основном наши клиенты приобретают жилье при единовременной оплате либо в ипотеку.
“Новоселье: Городские кварталы”
“Новоселье: Городские кварталы”
“Новоселье: Городские кварталы”
“Новоселье: Городские кварталы”
“Новоселье: Городские кварталы”
“Новоселье: Городские кварталы”
Гамма
Гамма
Гамма
Гамма
Гамма
Гамма
Дельта
Дельта
Дельта
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: