Декабрь – месяц маркетинговой активности застройщиков
Декабрь традиционно является месяцем самых привлекательных ценовых предложений от застройщиков.
И пусть не все строительные компании становятся участниками предновогоднего «ралли», покупатели всегда ждут последнего месяца года, рассчитывая на интересные акции, скидки и подарки.
«Разумная Недвижимость» выяснила, какими предложениями девелоперов Санкт-Петербурга можно воспользоваться до конца года.
Стимулирование продаж
Декабрьские скидки многие девелоперы изначально закладывают в планы продаж. Не секрет, что покупательский спрос в конце года заметно больше, чем в начале. Это связано с рядом причин, одна из которых заключается в том, что люди хотят войти в новый год с уже решённым жилищным вопросом.
—Рынок строящейся недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области цикличен и сезонен. Январский спад в активности спроса не является неожиданностью. Его закладывают в планы продаж, корректируют рекламные кампании, учитывают в рекламном бюджете. Так же, как и предновогоднее «ралли», когда застройщики устраивают распродажи, используя акции и предложения для стимулирования продаж, – комментирует директор по маркетингу УК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.
По словам эксперта, новогодние акции приносят от 50% до 100% роста продаж. При этом стоит оговориться, что всё зависит от локации, стадии готовности объекта, товарного запаса и других факторов.
—Проведение масштабных предновогодних акций – это добрая традиция в нашей компании. Каждый год мы разрабатываем специальные предложения, позволяющие покупателям приобрести качественное жильё на выгодных условиях, – отмечает директор по развитию компании Л1 Надежда Калашникова.
Новогодние акции, разумеется, действуют и на рынке загородного жилья. Например, компания E3 Investment предоставляет скидку на коттедж в посёлке Ecolife в размере 300 тысяч рублей. Эти привлекательные условия покупки продлятся до конца января.
Стратегия без дисконта
Как мы уже упоминали, не все застройщики «вписываются» в предпраздничный скидочный марафон. Некоторые, напротив, проповедуют маркетинговую стратегию, согласно которой отсутствие дисконта – это свидетельство того, что компания достигла определённого уровня.
—Традиционно в декабре застройщики усиливают свои рекламные активности. Улицы и интернет пестрят скидками и акциями, wow-предложениями, от которых рябит в глазах. Безусловно, такая агрессивная реклама создает ажиотаж среди покупателей. В большинстве случаев этим пользуются застройщики, реализующие проекты эконом-класса. В классах комфорт и бизнес, в которых работает наша компания, покупатель более избирателен, и скидка даже в 150 тысяч рублей для него не будет решающей при покупке квартиры, – говорит руководитель отдела рекламы и связей с общественностью MASTER девелопмент Ольга Баранова.
Эксперт подчёркивает, что клиенты компании больше обращают внимание на детали, сервис, архитектуру. По его словам, MASTER девелопмент, конечно, предоставляет гибкие и индивидуальные условия покупки, но старается при этом не «играть» с покупателем, изначально предлагая реальную стоимость и ценность объекта.
Такого же мнения придерживаются и в компании «Образцовый квартал». Здесь предложение декабря ничем не отличается от любого другого месяца. В Холдинге RBI, куда входят компании RBI и «Северный город», нам также сообщили, что специальных предновогодних акций обычно не проводят, поскольку применяют «достаточно гибкую и разнообразную систему скидок, действующую круглый год». Солидарна с коллегами и компания Yolkki Village.
—Я бы не сказала, что акции декабря разительно отличаются от наших предложений в другие месяцы. В течение всего года мы анализируем эффект тех или иных маркетинговых активностей и, в зависимости от результатов, продлеваем акции, корректируем их или снимаем и заменяем на новые, – сообщила руководитель РR-отдела ЖК Yolkki Village Александра Чайкина.
Вместо скидок – подарки
Однако новогодние праздники диктуют свои законы, и игнорировать их было бы неправильным. Поэтому даже если компания не предлагает клиентам новогодние скидки, она вполне может порадовать покупателей призами и подарками.
Например, та же Yolkki Village недавно провела в социальных сетях поэтический конкурс для дольщиков и всех, кого объект «Ёлки Вилладж» вдохновил на написание стихотворных произведений. Всем участникам подарили призы, а главными выигрышами стали сертификаты на новогодние семейные фотосессии.
—Итоги конкурса уже подведены. Жюри очень трудно было выбрать победителей, мы не ожидали, что столько талантливых людей наблюдает за ростом и развитием ЖК Yolkki Village, – отметила Александра Чайкина.
Кроме того, новым дольщикам компании, которые подписывают ДДУ в декабре, достанется набор сувениров от жилого комплекса. Это сладкие подарки с атрибутом Нового года – ёлочкой (которая одновременно является символом бренда «Ёлки Вилладж»), эксклюзивные настенные календари с героями рекламной кампании – семьёй Аркадия и Вероники, и другие небольшие, но приятные сюрпризы.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: