Простые и ясные слова – вот что ценно для покупателя
Успешность работы строительной компании напрямую зависит от того, насколько грамотно она выстроила рыночную стратегию. Представители петербургских застройщиков рассказали о своих подходах к маркетингу.
По словам руководителя отдела рекламы и связей с общественностью MASTER девелопмент Ольги Барановой, простые и ясные слова – вот что, прежде всего, ценно для покупателя, который сегодня находится под сильной информационной атакой.
—Важно создать диалог между застройщиком и клиентом, быть открытой компанией, которая слышит покупателей. Для этого существует множество инструментов, а современная техника делает их доступными каждому: короткие релизы, оперативные новости в соцсетях, видеоролики со стройплощадки и так далее, – сообщила она.
Выбор маркетинговой стратегии во многом зависит от конкретной целевой аудитории, подчеркнула директор по развитию компании Л1 Надежда Калашникова.
—Для нашей компании – это люди, предпочитающие жильё класса комфорт и бизнес, расположенное в обжитых городских районах. Наши потенциальные клиенты – люди юридически и финансово грамотные, имеющие доступ к информации, которая влияет на рациональный выбор, – прокомментировала она.
По словам эксперта, клиенты лучше всего воспринимают не некие маркетинговые уловки, а максимально полную, исчерпывающую информацию о преимуществах объекта продажи – как ценовых, так и прочих. Поскольку сейчас проверить и сравнить предложения участников рынка можно легко и быстро, именно такую подачу информации люди воспринимают наиболее позитивно.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: