Туры по строящимся объектам, найти иголку в стоге сена
Вы решились на один из самых главных шагов в своей жизни – приобрести недвижимость в Санкт-Петербурге. И столкнулись с тем, что вам предстоит непростой выбор.
На строительном рынке Петербурга работает огромное количество застройщиков, у многих из них сложилась прекрасная репутация в строительной сфере, у некоторого числа девелоперов не всё так гладко, как хотелось бы, объекты сдаются медленно, присутствуют недочёты при работе с дольщиками, выявляются нарушения качества строительства.
Чтобы обезопасить себя в информационном плане, следует зайти на сайт комитета по строительству gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy/ и ознакомиться со списком недобросовестных застройщиков, подобная информация так же размещена на портале комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости stroyproblem.net.
Для того чтобы остановить свой выбор на приглянувшемся жилом комплексе, в котором вы планируете приобрести квартиру, недостаточно ознакомиться с информацией на сайте застройщика или прийти к нему в офис, где он покажет рекламные буклеты или продемонстрирует рекламный ролик о будущем комплексе. Лучше всего, с целью более полного сбора данных об объекте, выехать к месту строительства или к уже сданному объекту. Так вы сможете увидеть наиболее полно картину будущего жилого комплекса, оценить преимущества и недостатки района, где выбираете жильё, а так же просчитать, какое время вы затрачиваете на поездку к объекту. Многие строительные компании устраивают ознакомительные экскурсионные туры по своим объектам. Некоторые из застройщиков целенаправленно собирают группы потенциальных покупателей, а многие предлагают ознакомиться с объектами в индивидуальном порядке.
Александрова Анастасия, ведущий аналитик E3 Group: «Мы проводим ознакомительные туры по нашим коттеджным посёлкам ECOLife на микроавтобусе для групповых экскурсий и для индивидуальных на легковом автомобиле компании. Туры предполагают экскурсию от 1 до 15 человек. Водитель подвозит группу на территорию посёлка, далее происходит знакомство с выставочным домом, который меблирован и благоустроен. Затем наши менеджеры знакомят гостей с территорией посёлка, в том числе с берегом реки и пожарным водоёмом. Самым запоминающимся преимуществом наших посёлков является исключительная экология местности, гармония с природой и уютная атмосфера нашего коттеджного посёлка.
По результатам первого квартала среднее количество экскурсионных туров в коттеджные посёлки ECOlifeсоставляет около шести в месяц».
Компании, которые считают, что организовывать автобусные туры нецелесообразно, предлагают потенциальным покупателям обратиться в специальную службу показов, которая, как правило, работает ежедневно и может предоставить всю необходимую информацию об объекте и провести экскурсию.
Директор по развитию Компании Л1 Надежда Калашникова: «Приобретение недвижимости – ответственный шаг, поэтому потенциальные покупатели стремятся увидеть будущее жилье не только на картинке в рекламном буклете, но и вживую. У нас есть Служба показов, которая работает ежедневно без выходных, и каждый желающий может прийти и посмотреть свою будущую квартиру, ее формат, окружение, виды из окон. В среднем в месяц число таких показов составляет порядка 700».
Если у застройщика в работе находятся несколько объектов и разбросаны они по всему городу, так, что представители компании просто физически не способны проехать с вами ко всем местам строительства, необходимо договариваться о показе по каждому конкретному объекту. Время, которое вы пожалеете отвести на ознакомление со своей будущей недвижимостью, может в будущем стоить вам денег, которые уже нельзя вернуть. Поэтому, целенаправленно и скрупулезно изучайте жилые комплексы, составляйте наиболее полную картину по каждому объекту.
Роман Бойцов, коммерческий директор компании «Кивеннапа»: «В нашей компании нет централизованных экскурсионных туров по объектам. Связано это с тем, что у нас много строящихся поселков, которые расположены в разных концах Ленинградской области, а собрать централизованно людей, которым интересно было бы посетить выбранный поселок очень проблематично. Да и самим клиентам гораздо удобнее приехать тогда, когда у них есть силы, время и желание. Для этого им достаточно просто созвониться с менеджером отдела продаж и договориться о дне визита. Специалисты отдела продаж ежедневно дежурят на территории наших объектов и с удовольствием проведут экскурсию заинтересованным покупателям и ответят на все вопросы».
Чтобы вам было легче ориентироваться в собранной информации, делайте фотографии, записывайте все данные. Многие покупатели составляют специальные таблицы, где указывают параметры и характеристики объектов, с которыми они ознакомились. В таких таблицах может быть несколько граф – расположение объекта, время до метро, наличие объектов социальной инфраструктуры неподалёку, расстояние до спортивного клуба, озеленение территории, наличие парковочных мест, цена, технология строительства, этаж, отделка и т.д. Самое главное, не принимайте решение под влиянием сиюминутного порыва, даже если объект вам понравился, дайте себе возможность взвесить все «за» и «против» ещё раз, отведите время на раздумье.
Статья входит в тему месяца "Переезжаем в Петербург"
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: