Почему некоторые агентства не выполняют планы продаж
Эксперты рынка недвижимости Петербурга назвали два ключевых фактора, которые определяют взаимоотношения «застройщик – агентство». Первый – экономическая выгода, второй – лояльность агентства, или выполнение обязательств договора до конца.
По словам директора по маркетингу ООО «Управляющая компания «Новоселье» Алексея Муравьёва, в большинстве случаев агентства недвижимости продают там, где меньше всего надо затратить ресурсов на сделку, а сейчас это наименьшее предложение по цене.
—Именно поэтому зачастую складывается ситуация, когда именитые (и не очень) агентства продают сначала весь ликвид, а потом «вдруг» перестают выполнять свои планы продаж. Договоры расторгаются, а агентства переходят к следующим объектам других компаний, – комментирует он.
Исключение, по мнению эксперта, составляет «Петербургская Недвижимость», продающая объекты Setl Group, которые по цене достаточно высоки относительно цен конкурентов. Также есть исключения, когда стратегию выстраивает агентство изначально и агентство же продажами управляет. В этом случае цены квадратного метра предложения на весь период могут устанавливаться относительно низкими, что позволяет обеспечивать необходимый объём финансирования. И тогда продажи будут вестись без перебоев. Но расплата за это – низкая цена квадрата, низкий средний чек по проекту и низкая прибыль.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: